Автогудронатор V5.0
Цена оборудования на шасси: 2 650 000.00р
Производитель: Уралспецкомплект
Цены указаны с НДС. Цена может отличаться от указанной на сайте
Оборудование гудронатора V5.0 устанавливается на шасси КАМАЗ-4308 и автомобили соответствующей грузоподъемности.
Возможно изготовление оборудования для установки в кузов самосвала.
Автогудронатор предназначен для равномерного распределения битума или битумной эмульсии по дорожному полотну при строительстве дорог.
Выполняет следующие операции:
• транспортировка битума до места проведения работ
• равномерное распределение вяжущего материала по поверхности полотна
• самостоятельное наполнение и опорожнение емкости при помощи битумного насоса
• перекачивание из посторонней емкости в другую минуя цистерну.
• циркуляция вяжущего материала внутри цистерны и распределителя, что предотвращает его застывание
• подогрев и поддержание температуры вяжущего материала внутри емкости
• санация швов и трещин при проведении ямочного ремонта и содержании дорог в летний период.
Основные преимущества автогудронатора V5.0:
• для исключения риска застывания материала разработана укороченная битумная коммуникация
• благодаря емкости круглого сечения, удалось опустить жаровые трубы максимально вниз и использовать максимальный рабочий объем вяжущего материала (минимальный уровень технологического остатка)
• распределитель из цельной несварной трубы
• установлен битумный насос НИ-004 (в отличие от ДС-125 его можно греть открытым пламенем, он меньше весит, и оказывает меньшую нагрузку на гидравлику)
•термоизоляция базальтовым фольгированным волокном позволяет уменьшить толщину теплоизолирующего слоя до 50 мм
• облицовка из стали 1,0 мм более устойчива к воздействиям внешней среды и дольше сохраняет внешний вид емкости
Характеристики
Наименование показателя | Значения |
Номинальная вместимость цистерны, м3 | 5,0 |
Цистерна (может быть как круглого так и эллиптического сечения) | Стальная, с внутренними перегородками, термоизолированная слоем базальтового фольгированного волокна 50 мм и облицованная стальным листом толщиной 1,0 мм |
Толщина листа металла цистерны, мм | 5,0 |
Тип привода рабочего оборудования | Гидравлический |
Битумный насос | Шестеренный, 1,4 л/об |
Разогрев битума в цистерне | Дизельной горелкой через жаровую трубу |
Расход топлива горелкой, (л/ч), не более | 9 |
Подача топлива к горелке | Сжатым воздухом от пневмосистемы шасси |
Вместимость топливного бака горелки, м3 (л), не менее | 0,02 (20) |
Скорость подогрева жидкого битума в цистерне при начальной температуре +80 оС, оС/ч, не менее | 10 |
Розлив битума | Распределитель циркулярного типа |
Число форсунок, шт | 21 |
Тип форсунок | Универсальные, битумные/эмульсионные |
Максимальная ширина розлива, м | 4,0 |
Изменение ширины розлива | Кратное 0,19 |
Изменение и регулирование нормы розлива | Бесступенчатое при помощи ручного регулятора расхода гидравлической жидкости |
Удельная норма розлива, л/кв.м | 0,3…2,5 |
Система очистки битумных коммуникаций | Промывка дизельным топливом и продувка сжатым воздухом |
Гарантия на оборудование | 1 год |